Здравствуйте! Ни в одной квитанции, начиная с апреля 2017 года, не указана дата поверки индивидуального прибора учёта по отоплению. Как узнать срок действия?
Александра
Доброе утро. Вас беспокоит жилец дома Станционная 110, у нас в доме есть своя котельная, недавно устранили неполадку, внутри котельной что-то пищало. Вчера вечером пищание началось опять, сегодня с утра тоже ещё пищало. Прошу вас проверить, что там за неисправность. Так же большая просьба выключить тепловую пушку при входе в подъезд, на улице тепло. Да и вообще зачем её включать, только зря электричество крутит. Спасибо.
Андрей
В первых числах февраля собираюсь заменить приборы учета, счетчики ХВС и ГВС.
- После замены в какие сроки надо вызвать вашего специалиста для опломбировки счетчиков?
- Для этого необходимо позвонить вашу диспетчерскую?
Юлечка
Добрый день. В квартире (К. Цеткин 10) радиатор перестал греть , причина неизвестна. Утром позвонила в аварийку, диспетчер ответил - ждите, может, вечером приедем, а может завтра. До вечера так никто не приехал и е перезвонили. Что за отношение такое? На улице зима. А если где-то трубу прорвет, что прикажете делать?
Татьяна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли получать квитанции по эл.почте?
Горохова Вера Владимировна
10 декабря 2021 года по адресу ул. Ветеранов д.12 в период с 13.30-14.30 час. было отключение электроэнергии. Прошу сообщить по какой причине отключали электроэнергию, почему заранее не было объявления (предупреждения).
Марина
Добрый день,у меня есть вопрос,когда поставят вторую входную дверь по адресу Октябрьский проспект, дом 5. На улице зимнее время года,начались морозы,а у нас в подъезде убрали две входные двери,на каком основании?
Андрей
По адресу ...Сысольское шоссе 1/11 кв.163 ...Вторые сутки ждем специалиста, для устранения неисправностей в сети теплоснабжения, батареи отопления то нагреваются , то полностью остывают, в квартире холодно, нарушен температурный режим.
Обращение в диспетчерскую службу , бессмысленны...ответ один ждите приеду...вторые сутки едут...наверное из Москвы...на дворе -24...
Прошу принять меры...
Князева Олеся Сергеевна
По адресу: ул. Ручейная, д.59 по прежнему не произведена уборка снега на придомовой территории. Прочищены площадки только перед подъездами. На телефон диспетчера поступало не менее трёх заявок, но по прежнему не отреагировали. Производилась механизированная уборка снега только на переднем дворе д.59-59/1. За домом гора снега как на тротуаре,так и на парковке, к машинам не подойти. Дверь в подъезд №1 д.59 не закрывается до конца и открывается с трудом из-за постоянного нароста снега на крыльце.Прошу так же обратить внимание на состояние двери!!! Уже не раз обращались, чтобы убрали бетонную плитку с крыльца, которая создаёт вышеуказанные проблемы с дверью! До сих пор только одни обещания!!! Также хочу указать на нерешённые проблемы по забору, ограждающему детскую площадку, который до сих пор не исправлен и изогнут, а также не заменена сетка возле баскетбольного кольца, которая несёт опасность для детей!Данные проблемы озвучивались еще в 2020г на общем собрании и так и не были устранены!
Ирина
Когда уже отрегулируете нас и отопление на Стахановской 17. Уже больше месяца в холоде живём. А чтобы дождаться теплой воды много литров в никуда нужно сливать. За что мы платим? Когда начнёте реагировать на заявки? Или опять до серьёзных поломок довели оборудование в котельной и замалчивание.
Ждёте возможность переложить ответственность на жильцов?
- После замены в какие сроки надо вызвать вашего специалиста для опломбировки счетчиков?
- Для этого необходимо позвонить вашу диспетчерскую?
Обращение в диспетчерскую службу , бессмысленны...ответ один ждите приеду...вторые сутки едут...наверное из Москвы...на дворе -24...
Прошу принять меры...
Ждёте возможность переложить ответственность на жильцов?